Блог

  • И вашим, и нашим: как создавать контент для читателей и поисковых систем

    И вашим, и нашим: как создавать контент для читателей и поисковых систем

    Изо дня в день все мы продолжаем изнурительную гонку за качественным контентом, хотя далеко не каждый понимает, за чем именно он гонится. Ведь понятие качества каждый воспринимает по своему, наделяя его субъективными параметрами. Так, может, пора на секунду остановиться, выдохнуть и наконец-то разобраться – что именно мы так яростно преследуем в этой гонке на выживание?
    6
    Ноября
  • Что такое виральный контент и почему он нужен вашей компании?

    Что такое виральный контент и почему он нужен вашей компании?

    Среди всех видов информации виральный контент занимает особое место, а потому заслуживает внимательного рассмотрения в отдельном порядке. Что такое виральный контент, каких видов он бывает и как превратить обычную информацию в вирусную, – читайте в этой статье.
    6
    Ноября
  • 5 проблем, с которыми сталкивается каждый копирайтер

    5 проблем, с которыми сталкивается каждый копирайтер

    Кто-то воспринимает копирайтинг, как призвание, а кто-то – как рабочую обязанность. Это личный выбор каждого. Но независимо от степени писательской одаренности, каждый копирайтер сталкивается на своем пути с определенными проблемами. Как правило, эти камни преткновения одинаковы для всех.
    6
    Ноября
  • 22 правила эффективного контент-маркетинга

    22 правила эффективного контент-маркетинга

    Контент-маркетинг продолжает набирать обороты популярности, достаточно быстро и настойчиво вытесняя надоевшую всем прямую рекламу. С одной стороны, это очень хорошо, ведь назойливая реклама, которая так и бьет по темечку, уже порядком надоела. С другой стороны – это источник проблем, ведь создать стратегию контент-маркетинга, которая будет эффективно работать, не так уж и просто. Но вполне возможно.
    7
    Ноября
  • Принципы написания текста для лендинга

    Принципы написания текста для лендинга

    Подача информации на лендинге отличается от сайта, поэтому подход к ее созданию и структурированию должен быть иным. Но это не означает, что менее сильным. Наоборот – более настойчивым, убедительным, сжатым и даже смелым, если хотите. Ведь места для размещения информации на лендинге гораздо меньше, чем на сайте, поэтому нужно вложить максимум смысла в минимум пространства.
    7
    Ноября
  • Как писать текст о компании: 13 правил

    Как писать текст о компании: 13 правил

    На каждом корпоративном сайте по умолчанию присутствует текст «О компании». И хотя его названия могут отличаться, 80% из них имеют идентичное содержание. Справедливости ради стоит отметить, что виноваты в этом не только горе-копирайтеры. Ответственность за это отчасти несут сами владельцы компаний, которые не слишком стремятся делиться фактами и цифрами, предпочитая просто навешивать на себя побольше ярлыков из разряда «самый-самый».
    7
    Ноября