Блог

  • Удачный нейминг: 10 критериев для выбора

    Удачный нейминг: 10 критериев для выбора

    Подобно тому, как ни одно здание нельзя возвести без фундамента, так ни один продукт (проект, компанию и т.п.) нельзя раскрутить без грамотно выбранного для него названия. Поэтому качественный нейминг лежит в основе успешного продвижения любого бренда. Последний таким образом становится известным и популярным в потребительской среде, а вы в результате получаете стабильный доход от продаж.
    6
    Ноября
  • 8 правил нейминга

    8 правил нейминга

    В сложной системе брендинга ключевую роль играет одно небольшое, но точное название. Именно оно чаще всего используется в процессе коммуникации между продавцом и потребителем самыми разными способами
    6
    Ноября
  • Процесс нейминга в деталях

    Процесс нейминга в деталях

    Залогом успешной маркетинговой стратегии является тщательно продуманный нейминг бренда. Это довольно сложный процесс, который не ограничивается только подбором крутого слова, соответствующего вашему виду деятельности. Эффективный нейминг названия требует предварительного проведения аналитической работы.
    6
    Ноября
  • Тренды в нейминге

    Тренды в нейминге

    Словообразование для бизнеса или нейминг - довольно динамичная система, на которую оказывают влияние поведенческие, экономические и другие факторы. Поэтому на смену тем названиям, которые были популярными в прошлом, сегодня пришли новые - более актуальные и эффективные с точки зрения развития бизнеса в изменившихся рыночных условиях.
    6
    Ноября
  • Что такое нейминг?

    Что такое нейминг?

    Понятие «нейминг» (в оригинальном варианте «naming») в переводе с английского означает «имяобразование». Периодом зарождения самого термина считается конец ХIХ века: именно тогда производственная отрасль в США стала активно развиваться, что усилило конкуренцию предприятий за право быть первыми на рынке по числу продаж.
    6
    Ноября
  • Выживет сильнейший: как победить в конкурентной контент-борьбе?

    Выживет сильнейший: как победить в конкурентной контент-борьбе?

    Контент-борьба усиливается с каждым днем, а ее методики становятся все более более изощренными. Как выжить в этой конкурентной борьбе, остаться на волне, да еще и продвинуть вперед свой проект, читайте в этой статье.
    6
    Ноября