Стратегический подход к созданию и публикации контента необходим для успешного продвижения и привлечения трафика. При нынешних объемах информации, которая ежедневно появляется в сети, важно выделиться и заитересовать аудиторию.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Продвижение брендов в соцсетях дает возможность расширить свою аудиторию и сблизиться с ней.
Чтобы довести текст до идеала одних умений копирайтера недостаточно. Для оценки готового текста по разным критериям и поиска решений недоработок создано немало полезных программ, самые популярные из которых рассмотрены в этой статье.
Создать e-mail-рассылку, которую не отправляет в спам очень сложно. Но приложив усилия и потренировавшись можно составить письмо, которое «зацепит» и будет прочитано.
Писать продающий текст без необходимой информации о продукте - значит написать неэффективный текст. Этап сбора данных нельзя игнорировать или относиться к нему несерьезно.
Как правильно организовать продвижение Вконтакте? Какой контент писать и как оформить группу? Ответы на эти вопросы и полезные советы читайте в статье.